Касьян Валентин, студент V курса, кафедра двигателестроения:
"Для меня физтех – это, прежде всего, совершенствование, ведь здесь учат самостоятельно мыслить и развиваться. На факультете нам дают большое количество информации, которая формирует всеобщую картину физических процессов. Я бы сказал, мы получаем фундаментальное техническое образование, которое позволяет достигать высокого личностного уровня. Например, я уже издал четыре собственные публикации, успел выступить в Чешском национальном университете. Потому я очень доволен, что учусь на этом факультете".
Дмитрий Грошелев, аспирант кафедры систем автоматизированного управления:
"Физико-технический факультет за годы учёбы развил широту моего мышления как в области сугубо технических дисциплин, так и в области математики. Именно это теперь позволяет мне решать задачи любого уровня. Но всегда есть перспективы для роста. Например, в прошлом году в рамках проекта TEMPUS я проходил стажировку в Институте Аденауэра в Бельгии, что повысило мой квалификационный уровень и позволило освоить дополнительные пакеты прикладных программ. А это мне, безусловно, пригодится, ведь на сегодняшний день я являюсь инженером Конструкторского бюро "Южное" и в будущем вижу себя научным работником".
Александр Стукало, студент VI курса, кафедра проектирования и конструкций летательных аппаратов:
"Обучение на физико-техническом факультете меня достаточно изменило, расширив кругозор. За время учёбы я освоил широкий диапазон знаний, которые помогают решать многие практические задачи в научной работе. Так, например, в этом году я занял первое место на всеукраинском конкурсе студенческих научных работ, а с четвёртого курса уже работаю в КБ "Южное". Именно благодаря тесному сотрудничеству нашего факультета и этого предприятия, у меня открываются прекрасные перспективы профессионального роста. Теперь я имею возможность применить всё то, чему научился в университете, и в дальнейшем способствовать развитию технической науки в нашей стране".
Артём Петров, студент VI курса, кафедра систем автоматизированного управления:
"Мне очень импонирует физтеховская система обучения, в которой фундаментальная подготовка по естественнонаучным дисциплинам сочетается с глубоким изложением общеинженерных и специальных дисциплин. Помимо этого, в процессе обучения я ознакомился с широким кругом прикладных задач, требующих решения. Но самое главное, факультет предоставил мне возможность заниматься научной деятельностью, что является очень интересным для меня".
Александр Балдин, студент VI курса, кафедра проектирования и конструкций летательных аппаратов:
"Физико-технический факультет ДНУ я рассматриваю как реальную возможность получить, пожалуй, наиболее качественное техническое образование и, более того, приобрести уникальные знания в области ракетно-космической техники. На сегодня в нашей стране эта отрасль является приоритетной, а физико-технический факультет ДНУ предоставляет фундаментальные специализированные знания, не доступные ни в одном из вузов Украины. Вот почему для работы с абитуриентами на нашем факультете была создана студенческая агитационная бригада, руководителем которой я и являюсь. Основное внимание нашей бригады направлено на тех ребят, которые настроены в полной мере раскрыть себя, работая на максимальный результат, и прославлять в дальнейшем наш факультет. А возможностей у студентов физтеха для этого более чем достаточно".
Сагедул Дендаулет, студент VI курса, кафедра систем автоматизированного управления:
"Я приехал из Казахстана, прохожу здесь обучение в магистратуре. Могу отметить, что все студенты физико-технического факультета ДНУ помимо получения основательных теоретических знаний также имеют возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью. Многие из нас уже имеют свои публикации, которые неоднократно отмечались дипломами. А это как раз результат того, что на этом факультете созданы все условия для раскрытия интеллектуального и научно-технического потенциал студентов".
Айбек Ишенгалиев, студент VI курса, кафедра систем автоматизированного управления:
"Мне очень нравится то, что физико-технический факультет – факультет с огромным количеством опытных преподавателей и богатыми традициями. Я знаю, что трое моих соотечественников, закончивших физтех в прошлом году, сейчас являются востребованными в Казахстане, они уже работают по специальности. Поэтому я убеждён, все знания, полученные здесь, пригодятся в становлении ракетно-космической отрасли Казахстана".
Дмитрий Файзуллин, аспирант кафедры систем автоматического управления:
"Днепропетровский физтех – это, прежде всего, союз учёных и практиков. У нас есть множество талантливых молодых ребят, которые разрабатывают уникальные инновационные технологии, способные удивлять международное сообщество. Например, на последнем Международном астронавтическом конгрессе космические проекты наших студентов получили мировое признание – ими заинтересовались ведущие авиакомпании мира. На мой взгляд, такие успехи моих коллег ясно свидетельствуют о мировом уровне инженерно-технического образования и большом потенциале технических кадров, взращиваемых на нашем факультете".
Анастасия Сальникова, студентка IV курса, кафедра двигателестроения:
"За время своего обучения я принимала активное участие различных в международных научно-практических конференциях и несколько раз была отмечена дипломами. Всё это стало возможным благодаря высококвалифицированной работе наших преподавателей. Именно высокий уровень преподавательской деятельности и особая атмосфера взаимоотношений между преподавателями и студентами служит для меня большим примером, поэтому я хочу после окончания физтеха поступить в аспирантуру и стать преподавателем физтеха".
Анна Галицина, студентка IV курса, кафедра проектирования и конструкций летательных аппаратов:
"За четыре года обучения на факультете я в полной мере осознала значение понятия "активная студенческая жизнь". Здесь много талантливых и умных ребят, которые могут раскрыть себя во всех гранях: в учёбе, в науке, во внеучебной и общественной деятельности. Например, у нас есть замечательная газета, которая выходит с 1999 года. Недавно мне выпала честь стать её главным редактором, и вместе с ребятами, которые увлекаются фотографией и журналистикой, мы уже выпустили несколько номеров. В газете мы стараемся описывать всестороннюю жизнь нашего любимого физтеха, который для нас – не просто факультет, а, скорее, образ жизни. И я благодарна физтеху за то, что он даёт нам не только прекрасные технические знания, развивает мышление и системный подход, но также и хорошую возможность творчески самореализовываться".
Інформаційно-аналітичне агентство
Дніпровського національного університету